На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Почему. Нормальные. Люди. Как. Только. Становятся. Знаменитостями. Обретают..образ.уебища.!!!....извинитиЕсли разметка про...
  • Михаил Е
    Слава Богу! Я уж думал, банда ниггеров из японского Бронкса на разборки приехала. Ещё из наших автобусов колец понаде...Зачем многие води...
  • Василий Шевченко
    Украшение, сказано же)Зачем многие води...

Раскрываем секреты настройки аудиосистемы в автомобиле

Многие водители не могут быть в пути без музыки без аудиосистемы. Радио позволяет скрасить поездку. Однако, качество работы аудиосистемы во многих автомобилях оставляет желать лучшего. Далеко не все водители правильно настраивают головное устройство, что и приводит к проблемам со звуком.

Салон автомобиля – не самое лучшее пространство с точки зрения акустики.

Добиться идеального звука внутри машины не получится даже при использовании самой дорогой аудиосистемы. Тем не менее, многие автовладельцы получают отличное звучание. Сфера "музыкального" тюнинга породила за собой целую отрасль, в которой проводятся соревнования и выставки.

Рядовому автолюбителю не нужна продвинутая аудиосистема, поэтому большинство пользуется штатными устройствами. Производители зачастую используют бюджетные решения, а продвинутые варианты предлагают только в качестве дорогостоящей опции. Базовая аудиосистема изначально не отличается хорошим звучанием, тем не менее, у каждого автомобилиста есть возможность выжать максимум из имеющейся аппаратуры. Для этого нужно правильно настроить устройство.

На первом этапе следует включить музыку, которую вы слушаете обычно. Увеличиваем громкость до момента, когда из колонок начнут издаваться хрипы. Делаем аудиосистему чуть тише и приступаем к настройке. Начинаем с низких частот (Bass). Увеличиваем показатель до тех пор, пока колонки вновь не начинают хрипеть. Добиваемся максимально возможного значения.

Высокие частоты (Treble) настраивать проще. Чрезмерное значение показателя повлечёт за собой "стеклянность" звука. Здесь нужно ориентироваться на свои слуховые ощущения. Теоретически можно оставить высокие частоты на нулевом значении, это несильно скажется на качестве итогового звука.

Теперь переходим к настройке задних и передних колонок. Важно выполнять эту задачу с водительского места. За распределение звука между фронтальной и тыловой частями автомобиля отвечает настройка Fader. Многие автомобилисты оставляют её на нулевом значении, что неправильно, ведь звук должен быть сконцетрирован в зоне расположения водителя. Здесь наша задача добиться эффекта, когда задние колонки будут выполнять роль подзвучки. Fader рекомендуется выставить на значение примерно +15%. В таком случае весь основной звук будет исходить спереди.

За распределение звука между левой и правой стороной отвечает настройка Balance. Она также позволяет сконцентрировать музыку в зоне водителя. Для этого нужно выставить баланс в сторону правых колонок примерно на +10%. Это решение позволяет добиться хорошего распределения звука, так как водитель смещён в левую сторону, а не сидит посередине.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх