На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Раскрываем секреты настройки аудиосистемы в автомобиле

Многие водители не могут быть в пути без музыки без аудиосистемы. Радио позволяет скрасить поездку. Однако, качество работы аудиосистемы во многих автомобилях оставляет желать лучшего. Далеко не все водители правильно настраивают головное устройство, что и приводит к проблемам со звуком.

Салон автомобиля – не самое лучшее пространство с точки зрения акустики. Добиться идеального звука внутри машины не получится даже при использовании самой дорогой аудиосистемы. Тем не менее, многие автовладельцы получают отличное звучание. Сфера "музыкального" тюнинга породила за собой целую отрасль, в которой проводятся соревнования и выставки.

Рядовому автолюбителю не нужна продвинутая аудиосистема, поэтому большинство пользуется штатными устройствами. Производители зачастую используют бюджетные решения, а продвинутые варианты предлагают только в качестве дорогостоящей опции. Базовая аудиосистема изначально не отличается хорошим звучанием, тем не менее, у каждого автомобилиста есть возможность выжать максимум из имеющейся аппаратуры. Для этого нужно правильно настроить устройство.

На первом этапе следует включить музыку, которую вы слушаете обычно. Увеличиваем громкость до момента, когда из колонок начнут издаваться хрипы. Делаем аудиосистему чуть тише и приступаем к настройке. Начинаем с низких частот (Bass). Увеличиваем показатель до тех пор, пока колонки вновь не начинают хрипеть. Добиваемся максимально возможного значения.

Высокие частоты (Treble) настраивать проще. Чрезмерное значение показателя повлечёт за собой "стеклянность" звука. Здесь нужно ориентироваться на свои слуховые ощущения. Теоретически можно оставить высокие частоты на нулевом значении, это несильно скажется на качестве итогового звука.

Теперь переходим к настройке задних и передних колонок. Важно выполнять эту задачу с водительского места. За распределение звука между фронтальной и тыловой частями автомобиля отвечает настройка Fader. Многие автомобилисты оставляют её на нулевом значении, что неправильно, ведь звук должен быть сконцетрирован в зоне расположения водителя. Здесь наша задача добиться эффекта, когда задние колонки будут выполнять роль подзвучки. Fader рекомендуется выставить на значение примерно +15%. В таком случае весь основной звук будет исходить спереди.

За распределение звука между левой и правой стороной отвечает настройка Balance. Она также позволяет сконцентрировать музыку в зоне водителя. Для этого нужно выставить баланс в сторону правых колонок примерно на +10%. Это решение позволяет добиться хорошего распределения звука, так как водитель смещён в левую сторону, а не сидит посередине.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх