На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 460 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

Наиболее частые причины "повышенного расхода топлива"

Многие да и я сам замечал что бывает расход топлива разниться. И это не обязательно что у всех стиль езды разный. Кто то с места "рвет" а кто как "черепаха" начинает движение. Или же смена лето-зима. И температура поднялась либо упала.

Существуют причины которые влияют на расход куда чаще.

В первую очередь если замечен "жор" топлива надо обращать внимание в первую очередь.

  • Воздушный фильтр и топливный.

Если забивается воздушный то приводит это к тому что кислорода попадает в цилиндры мало отсюда воздушное топливная смесь не в равных пропорциях. Соответственно повышается впрыск бензина.

С топливным та же ситуация только там случается от конденсата который прихватывает зимой и загрязненность в общем что плохо сказывается на подаче.

  • Форсунки.

Тоже играют не малую роль так как качество бензина оставляет желать лучшего то в первую очередь страдают форсунки. Распыл не тот что нужен как итог начинают "лить".

Вывод расход высокий.

  • Датчики.

Некоторые напрямую влияют на образование топливной смеси. И поэтому при выходе из строя происходит увеличенная трата горючего.

  • Естественный износ поршней и цилиндров.

Так же влияет и то что при больших пробегах износ деталей поршневой группы увеличен. Поэтому требует больше топлива.

  • Радиус колесного диска.

Чем больше радиус тем больше нужно энергии на крутящий момент. Работа двигателя проходит интенсивнее вследствие чего идёт больший расход.

Поэтому если есть признаки повышенного расхода то лучше проверит одни из этих пунктов. Иначе все приведёт к более существенным тратам на ремонт.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх