На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Run Николаева
    Прописные истины :)Сезонная замена ш...
  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...

Деревянный Фольксваген Жук

Самым массовым автомобилем в истории является Фольксваген Жук, а самое известное из этой линейки авто принадлежит 71-летнему жителю Боснии и Герцеговины – Момиру Боджику. Тюнинг, которому подверг владелец своего железного коня, можно в буквальном смысле назвать деревянным. Момир полностью покрыл автомобиль древесиной, для чего он использовал целых 50 тысяч отдельных кусочков.

Около двух лет понадобилось умельцу, чтобы сделать этот уникальный образец, в котором даже руль и приборная панель изготовлены из натурального дуба. При всем этом машина вовсе не является выставочным образцом – она полностью функциональна.

(9 фото)



1. Автомобиль полностью отделан деревом. Руль, колпаки, рычаги переключения, радио и даже эмблема Фольксвагена – не исключение.


2. Это произведение искусства 71-летний мужчина два года создавал у себя в саду.


3. Фольксваген Жук считается прародителем всей линейки спорткаров «Порше».


4. А вот двигатель, фары и шины в деревянной модели остались из естественных материалов.


5.


6. Момир Боджик не обошел вниманием ни один элемент в автомобиле. Чего только стоят великолепно сделанные деревянные дворники, антенна, крепления для зеркала заднего вида и удивительная деревянная кепка водителя.


7. Интерьер.


8.


9. Деревянный Фольксваген Жук.

Источник

наверх