Volkswagen официально представил высокопроизводительный двигатель
Давно прошли те времена, когда «серьезными» считались моторы рабочим объемом не меньше трех литров, многие по инерции и сейчас иронизируют по поводу способностей моторов объемом, скажем, 1,2 литра. Но автопроизводители уже давненько вовсю ударились в даунсайзинг, уменьшая рабочий объем камер сгорания своих моторов, параллельно увеличивая их удельную мощность за счет наддува.
Такие моторы легче, экономичнее и экологичнее. 140 сил для агрегата объемом 1,4 или даже 1,2 литра - это уже норма. А как вам 272 л. с. с одного литра?!Новый трехцилиндровый немецкий двигатель был показан в Вене на мероприятии для разработчиков моторов. Двигатель, за основу которого взят мотор TSI от модели Polo, имеет механический турбонагнетатель и электрический турбонаддув, вместе эта «парочка» заставляет малолитражный мотор выдавать 220 кВт и 270 Нм пикового крутящего момента.
А еще фольксвагеновцами был представлен 6-литровый твин-турбомотор W12 TSI, но это уже совсем другая история. В нем 608 л. с., которые в будущем поместятся под капотом у люксового внедорожника.
КСТАТИ
Итальянцы уже ставят на модель Fiat 500 85-сильный двухцилиндровый (!) мотор, обеспечивающей экономию топлива за счет электрогидравлического механизма клапанного газораспределения.
Свежие комментарии