На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Новый чудо-мотор: один литр, три цилиндра и 272 «лошадки»

Volkswagen официально представил высокопроизводительный двигатель

Давно прошли те времена, когда «серьезными» считались моторы рабочим объемом не меньше трех литров, многие по инерции и сейчас иронизируют по поводу способностей моторов объемом, скажем, 1,2 литра. Но автопроизводители уже давненько вовсю ударились в даунсайзинг, уменьшая рабочий объем камер сгорания своих моторов, параллельно увеличивая их удельную мощность за счет наддува. Такие моторы легче, экономичнее и экологичнее. 140 сил для агрегата объемом 1,4 или даже 1,2 литра - это уже норма. А как вам 272 л. с. с одного литра?!

Новый трехцилиндровый немецкий двигатель был показан в Вене на мероприятии для разработчиков моторов. Двигатель, за основу которого взят мотор TSI от модели Polo, имеет механический турбонагнетатель и электрический турбонаддув, вместе эта «парочка» заставляет малолитражный мотор выдавать 220 кВт и 270 Нм пикового крутящего момента.

А еще фольксвагеновцами был представлен 6-литровый твин-турбомотор W12 TSI, но это уже совсем другая история. В нем 608 л. с., которые в будущем поместятся под капотом у люксового внедорожника.

КСТАТИ

Итальянцы уже ставят на модель Fiat 500 85-сильный двухцилиндровый (!) мотор, обеспечивающей экономию топлива за счет электрогидравлического механизма клапанного газораспределения.

 

Источник

Картина дня

наверх