Разработанный в России штурмовой бронеавтомобиль "Ансырь" обладает рядом характеристик, которых нет у современных отечественных, да и у большинства западных бронеавтомобилей. Например, эта боевая машина может не плохо "ходить" по воде. Качество очень ценное для техники подразделений специальных операций, разведки и др.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r5.mt.ru/r25/photoA0E2/20978294010-0/jpg/bp.jpeg)
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r5.mt.ru/r25/photoA0E2/20978294010-0/jpg/bp.jpeg)
Вы можете посмотреть уникальные фотоматериалы, предоставленные кафедрой "Колесные машины" МГТУ им. Н. Э. Баумана, на них запечатлены моменты испытания "Ансыря" на полигоне в Бронницах. Как нам рассказал доцент кафедры Александр Карташов, бронеавтомобиль уверенно преодолевал водные преграды, при этом демонстрируя скорость 5-7 км/ч.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r.mt.ru/r25/photo38DA/20309075463-0/jpg/bp.jpeg)
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r.mt.ru/r25/photo38DA/20309075463-0/jpg/bp.jpeg)
В принципе, представленные фотографии о многом говорят. Кстати, на форуме "Армия 2015 " автору довелось беседовать с офицерами – сухопутчиками, они отметили, что машина могла найти применение не только в разведке, но и в других подразделениях, включая, в том числе, военную полицию. Очень высоко "Ансырь" оценивали и бывшие на этом мероприятии офицеры ВДВ.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r2.mt.ru/r24/photo09FF/20755221161-0/jpg/bp.jpeg)
Данный бронеавтомобиль имеет также неплохие характеристики подвижности. По шоссе он развивает до 130 км/ч. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Запас хода - до 800 км.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r.mt.ru/r24/photo1E4E/20086002614-0/jpg/bp.jpeg)
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r.mt.ru/r24/photo1E4E/20086002614-0/jpg/bp.jpeg)
Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л.с. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r4.mt.ru/r23/photoC36B/20532148312-0/jpg/bp.jpeg)
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r4.mt.ru/r23/photoC36B/20532148312-0/jpg/bp.jpeg)
Длина/ ширина/ высота, мм - 4000/2100/1850. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм.
"Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r3.mt.ru/r23/photoC9AE/20201366859-0/jpg/bp.jpeg)
"Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r3.mt.ru/r23/photoC9AE/20201366859-0/jpg/bp.jpeg)
Завершающая:
Машина в уходящем году демонстрировалась на форуме "Армия 20015", "День инноваций Министерства обороны" и INTERPOLITEX – 2015.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r3.mt.ru/r25/photo11FA/20539803953-0/jpg/bp.jpeg)
Машина в уходящем году демонстрировалась на форуме "Армия 20015", "День инноваций Министерства обороны" и INTERPOLITEX – 2015.
![Испытания на плаву российского автомобиля "Ансырь"](https://r3.mt.ru/r25/photo11FA/20539803953-0/jpg/bp.jpeg)
Свежие комментарии