На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Как, благодаря попутчице, машина села на днище и, благодаря ей же, все обошлось..

Интересный случай произошел со мной несколько лет назад. Возвращался я с работы на своем автомобиле - Ладе Калине. Вместе со мной была моя сослуживица - она сидела сзади. Перед окончанием рабочего дня прошел хороший дождь. Дороги были мокрыми и местами скапливались лужи.

Домой я ездил обычно объездной дорогой, на которой было сравнительно мало автомобилей и весь путь домой занимал у меня минут двадцать времени. К тому же, для сокращения расстояния, последний отрезок пути я проезжал по грунтовой дороге, которая, через поле, вела как раз к моему дому. Сослуживица жила в одном из соседних домов, поэтому нам было по пути.

Вот и на этот раз, подъехав к съезду на грунтовую дорогу, я призадумался: стоит ли ехать по ней после дождя? В принципе, дорога была хорошо укатана - многие жители нашего района пользовались ею, чтобы сократить расстояние (она позволяла сократить путь километров на пять и соответственно 10-15 минут времени, в зависимости от загруженности трассы).

Взвесив все "за" и "против" - решил ехать по ней. начале дороги все было нормально: колея дороги хоть и мокрая, но не раскисшая. Вскоре я увидел впереди большую лужу и колея становилась глубже. Ехать прямо по колее я не стал, поскольку она не внушала доверия и решил объехать лужу стороной, где была еще одна колея поменьше.

Повторюсь, что дорога шла через поле, и если сама колея хоть как-то была укатаной, то рядом с колеей было сплошное месиво из грязи.

Потихоньку, внатяжку я стал переезжать лужу и прямо в ее середине оказалось, что колея была глубже, чем я ожидал. Раздался скрежет по днищу автомобиля и машина села на него. Ни вперед, ни назад тронуться не получалось.

Сослуживица предложила уже выйти из машины и толкать, а если не получится, то идти домой - звать на выручку брата и своего парня. Благо, что идти было недалеко - дома уже были видны.

В таких случаях приходит сожаление, что поступил так, а не иначе; не нужно было ехать через поле, а лучше по трассе. Но, после драки кулаками не машут...

Нужно сказать, что сослуживица была не маленькой и толкать машину она бы смогла. Но вышло все по другому.

Когда, полная решимости, она вышла из машины, я почувствовал, что машина приподнялась - все-таки килограммов на шестьдесят-семьдесят она стала легче, и днище автомобиля оторвалось от земли. Я попробовал еще раз самостоятельно тронуться вперед - и у меня получилось выехать из лужи!

Сослуживица снова села в автомобиль и мы уже без приключений добрались до домой. Все обошлось только мойкой автомобиля на следующий день.

Потом я уже задумался, а если бы я поехал домой без нее - села бы машина на днище?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх