На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Как, благодаря попутчице, машина села на днище и, благодаря ей же, все обошлось..

Интересный случай произошел со мной несколько лет назад. Возвращался я с работы на своем автомобиле - Ладе Калине. Вместе со мной была моя сослуживица - она сидела сзади. Перед окончанием рабочего дня прошел хороший дождь. Дороги были мокрыми и местами скапливались лужи.

Домой я ездил обычно объездной дорогой, на которой было сравнительно мало автомобилей и весь путь домой занимал у меня минут двадцать времени. К тому же, для сокращения расстояния, последний отрезок пути я проезжал по грунтовой дороге, которая, через поле, вела как раз к моему дому. Сослуживица жила в одном из соседних домов, поэтому нам было по пути.

Вот и на этот раз, подъехав к съезду на грунтовую дорогу, я призадумался: стоит ли ехать по ней после дождя? В принципе, дорога была хорошо укатана - многие жители нашего района пользовались ею, чтобы сократить расстояние (она позволяла сократить путь километров на пять и соответственно 10-15 минут времени, в зависимости от загруженности трассы).

Взвесив все "за" и "против" - решил ехать по ней. начале дороги все было нормально: колея дороги хоть и мокрая, но не раскисшая. Вскоре я увидел впереди большую лужу и колея становилась глубже. Ехать прямо по колее я не стал, поскольку она не внушала доверия и решил объехать лужу стороной, где была еще одна колея поменьше.

Повторюсь, что дорога шла через поле, и если сама колея хоть как-то была укатаной, то рядом с колеей было сплошное месиво из грязи.

Потихоньку, внатяжку я стал переезжать лужу и прямо в ее середине оказалось, что колея была глубже, чем я ожидал. Раздался скрежет по днищу автомобиля и машина села на него. Ни вперед, ни назад тронуться не получалось.

Сослуживица предложила уже выйти из машины и толкать, а если не получится, то идти домой - звать на выручку брата и своего парня. Благо, что идти было недалеко - дома уже были видны.

В таких случаях приходит сожаление, что поступил так, а не иначе; не нужно было ехать через поле, а лучше по трассе. Но, после драки кулаками не машут...

Нужно сказать, что сослуживица была не маленькой и толкать машину она бы смогла. Но вышло все по другому.

Когда, полная решимости, она вышла из машины, я почувствовал, что машина приподнялась - все-таки килограммов на шестьдесят-семьдесят она стала легче, и днище автомобиля оторвалось от земли. Я попробовал еще раз самостоятельно тронуться вперед - и у меня получилось выехать из лужи!

Сослуживица снова села в автомобиль и мы уже без приключений добрались до домой. Все обошлось только мойкой автомобиля на следующий день.

Потом я уже задумался, а если бы я поехал домой без нее - села бы машина на днище?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх