4КОЛЕСА

68 801 подписчик

Свежие комментарии

Зачем водители в СССР возили с собой мыло, соль и аспирин.

304

Приветствую, автолюбители! Советское время не баловало водителей разнообразием запчастей, автохимии и прочих полезных вещей для автомобиля, которыми мы пользуемся свободно, вот и приходилось изобретать и придумывать самим.

У многих водителей с собой был такой нехитрый набор:

Соль

Зачем водители в СССР возили с собой мыло, соль и аспирин.

Часто стёкла покрывались наледью даже изнутри (как в автобусах, помните?) очистка стекол занимала довольно много время. Случалось это из-за повышенной влажности и запотевании стекла.

Чтобы этого не допустить, в небольшие мешочки насыпали обычную соль, которая лежала под лобовым стеклом. Она отлично впитывала влагу, а значит и промерзания не было.

Такой способ многие используют и сейчас

Ещё таким мешочком можно было стёкла протирать, это было намного эффективнее, чем обычной тряпкой.

Хозяйственное мыло

Зачем водители в СССР возили с собой мыло, соль и аспирин.

Дороги в СССР тоже были мягко говоря "не очень" и запросто можно было пробить бензобак, особенно в лесу.

Можно было использовать и обычное мыло, но немного размочив его перед ремонтом

Пробитое отверстие натирали хозяйственным мылом и это предотвращало на время утечку бензина. Дело в том, что бензин его не разъедает. Такого ремонта хватало проехать несколько километров.

Аспирин

Зачем водители в СССР возили с собой мыло, соль и аспирин.

"Разрядка" аккумулятора тоже была не редкостью, а завести "с толкоча" или прикурить, зарядить АКБ не всегда была возможность.

Такой способ подходил только для свинцово-кислотных баночных батарей.

В таком случае добавляли по две таблетки растёртого аспирина в каждую банку, происходит реакция в результате которой, аккумулятор начинает выдавать энергию, некоторое время. В экстренных ситуациях запустить двигатель или доехать до дома можно.

Конечно, после такой процедуры, нужна была промывка батареи.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх